IT_Buseness_Money

Стартап + Инновационный ИТ Подход = Популярный и Прибыльный Бизнес

Когда-то интернет был средством связи для избранных. Но с тех пор технологический прогресс не утих, а все больше захватывает человечество, и даже изменяет его, удивляя своими возможностями и прогрессивностью. Ежегодно стартапы разной направленности – от высоких технологий до фастфуда – становятся частью нашей жизни, отвечают запросам и пожеланиям клиентов. Вдохновляя разработчиков выйти на рынок, создавать еще более комфортную и безопасную жизнь. Сегодня весь бизнес онлайн, и такие привычные приложения, как Viber и Snapchat не только помогают быть в постоянном контакте с важными людьми – семьей и коллегами, но и формируют коллективное мнение, задают тон работе и делают ее слаженной упрощая решение задач  как на  бытовом так и на глобальном уровне. Самый простой пример – группа родителей школьного класса в приложении. Используя онлайн группу, родитель участвует в обсуждениях или решениях немаловажных вопросов. При этом не теряя своего личного времени на посещение школьного родительского собрания или бесед с учителями. Это делает выполнение поставленной задачи (вопроса) решенным без дополнительных вложений времени. Что уж говорить о масштабных проектах «государства в смартфоне», уже работающего в Эстонии, запущенного в Финляндии и планируемого в Украине! Новые разработки действительно поражают воображение, становясь еще более детализированными, доступными, и понятными.

IT тренды сегодня

Блокчейн-технологии -сегодня достигают новых уровней, выходя из «тени» криптовалют, и обеспечивают честную работу благотворительных фондов. Выделилась здесь Goodr – система, распределяющая пищевые ресурсы, отправляющая излишки продуктов различным благотворительным организациям. Бюджет стартапа был минимальным, и бесплатное приложение выросло в серьезную логистическую компанию благодаря подключению большого количества неравнодушных людей, компаний, заинтересованных в благотворительности (ресторанов, аэропортов и т.д.) и, конечно, продвижению онлайн.

Технологии распознавания лиц – это не только удобная «фишка» Facebook (который тоже когда-то был стартапом), но и важная составляющая безопасности. Ведь учитывая, что сгенерированная фейковая информация к 2021-2022 году сравняется по объему с правдивой, нам понадобится максимум технологий, позволяющих проанализировать факты, и в том числе – о себе.

Так, Google купила украинский стартап Viewdle за $50 млн в 2012 году. Имея несколько патентов, компания разработала технологии распознавания человеческих лиц и объектов – частотных запросов в поисковой системе, став экспертом по «компьютерному зрению».

Искусственный интеллект – это то, к чему сегодня ведут технические разработки. Уникальные алгоритмы сегодня могут изменить мир, ведь спрос на автоматизацию и ИИ растет постоянно, а компаний, обеспечивающих максимальную автоматизацию процессов, все еще не так много, несмотря на успешные стартапы, рекламу многочисленных проектов, победы в конкурсах и значительные инвестиции в стартапы.

Так, популярность чат-ботов и голосовых помощников для бизнеса растет ежегодно, и в 2018 году Microsoft приобрела Semantic Machines – стартап, разрабатывающий технологии для эффективного и естественного общения клиента с роботом. Получив в 2014 году инвестиций на сумму $20,9, сегодня компания разрабатывает улучшенные технологии языкового интерфейса и развивает Cortana, Azure Bot Service и Xiaolce.

Восприятие фактов и просто общение между людьми уже давно вышли на глубинный мировой уровень благодаря оцифровке данных, интернету и большому количеству программ и приложений для коммуникации. Информации становится все больше, она несется, как «Гуанжоу-Шеньчжень», и пользователь хочет за ней успевать, а разработчик готов в этом помочь. Конечно, гнаться сразу же за искусственным интеллектом и покорением мира не стоит, но количество реализованных идей разработчиков не может не вдохновлять.

Например, параллельно с совершенствованием мгновенных переводчиков для заядлых путешественников развиваются и приложения для быстрого изучения языка, такие, как Fluent Forever, помогающее пользователю максимально быстро привыкнуть к языку и научиться понимать его, а после уже – говорить и пользоваться грамматикой. Разработчик, Габриэль Винер, выпустил книгу о своем методе изучения языков, а запуск стартапа начался с Kickstarter, где он стал самым успешным за всю историю площадки и собрал $400 тыс за 16 дней!

Технологии дополненной реальности помогают не только создать особую среду-симулятор для игр, путешествий и практик, но и обеспечивают психологическую реабилитацию пациентам после операций.

Одним из успешных стартапов стал также Doppler Labs, получивший $50 млн инвестиций, и заработавши более $100 млн прибыли. Компания разработала умные наушники Here One: предполагалось, что это будет мини-компьютер, с его помощью пользователи могут узнавать информацию (к примеру, слушать комментарии во время матча на стадионе), регулировать уровень шума (чтобы скорее заснуть или лучше слышать собеседника), и, в целом, создавать собственную дополненную звуковую реальность. Теперь идея живет в AirPods от Apple и других Bluetooth-наушниках, появившихся чуть позже.

Как видим, ИТ больше не работает исключительно для айтишников и расширения корпораций: технологические стартапы делают работу ИТ-специалистов максимально полезной и клиентоориентированной. А профессионалы, в свою очередь, создают все более совершенные и трендовые продукты. Так стартапы становятся востребованными, и приносят создателю признание и миллионы долларов прибыли.

Как стать лидером продаж?

Вы хотите стать лидером на рынке, удивить даже самого себя, помочь нуждающимся, разработать что-то полезное? Тогда стоит разработать стратегию и бюджет, победить неуверенность, выйти к конечному клиенту и начать сотрудничать с командой, которая не подведет!

Стартап + Инновационный ИТ Подход = Популярный и Прибыльный Бизнес

Startup + Innovative IT Approach = Popular and Profitable Business

The Internet was once a means of communication for just the elite. But technological progress is unstoppable and as the Internet expanded its user base and began to change, it then began to change us. Every year, startups spring up in every industry you can think of – from high-tech to fast food – and some of these startups go on to become a part of our life. Their success inspires developers who are interested in entering the market and helping make the average person’s life even more comfortable and secure. Nowadays, doing business online is unavoidable, and applications like Viber and Snapchat not only help us stay in contact with family members and colleagues, but they also shape collective opinion, set the tone for work, and simplify tasks both at the local and the global level. A good example of this is when a group of parents use an application. In an online group, the parents participate in discussions and find solutions to pressing issues. And they do it all without having to attend meetings or get together at a coffee shop. That’s a time-saver. And right now there are even large-scale “government in a smartphone” projects going on in Estonia and Finland and there’s another in the planning stages in Ukraine. These new developments testify to the remarkable ability of IT to affect every sphere of human life. There seems to be no limit to the possibilities.

IT Trends Today

Blockchain Technologies – Today they are reaching new levels, emerging from the “shadow” of cryptocurrencies, and ensuring the honest work of charitable foundations. Goodr stands out here – it’s a system which distributes food resources and sends surplus products to various charitable organizations. The startup budget was minimal, but through online promotion, the free application grew into a serious logistics company, and it now connects a large number of caring people and companies interested in charity (restaurants, airports, etc.).

Facial Recognition Technology is not only a convenient “feature” of Facebook (which was also a startup once), but an important aspect of security as well. It’s estimated that by 2022, the amount of fake information on the Internet will be equal in volume to the amount of real information. We will need technologies to verify the facts, including facts about ourselves.

The Ukrainian startup Viewdle developed recognition technologies for human faces and objects and became an expert in “computer vision.” In 2012, it was bought by Google for 30+ million dollars.

Artificial Intelligence is where recent technical developments are heading. Unique algorithms can change the world, and as the demand for automation and AI continues to grow, there are still not enough companies out there to do the work. This is in spite of the many successful startups and the significant investing in startups.

Thus, the popularity of chatbots and voice assistants for business grows annually, and in 2018 Microsoft acquired Semantic Machines, a startup which develops technology for effective and natural communication with robots. Having received 20.9 million dollars in investment in 2014, the company is today improving language interface technologies.

Thanks to the digitization of data, the Internet, and the large number of applications for communication, there is more and more information and it rushes like a bullet train. The user wants to keep up, and the developer is ready to help. Of course, not all ideas succeed, but the number of ideas that have made it to the development stage is truly inspiring.

For example, applications for quick language learning, such as Fluent Forever, are developing. It helps the learner get used to the language as quickly as possible and to start understanding it. Only later does it teach grammar and speaking. The developer, Gabriel Wiener, published a book about his language-learning method, and decided to launch a startup with the help of Kickstarter. At the time, it was the most successful Kickstarter in the site’s history and raised $400,000 in 16 days.

Augmented reality technologies not only help create a special simulation environment for games, travel, and practice, but they also provide psychological rehabilitation for those recovering from surgery.

One successful startup was Doppler Labs, which received a $50 million investment and then went on to earn more than $100 million in profit. The company developed Here One smart headphones: the product was a mini-computer, recognizing information (for example, listening to live comments during a game at the stadium), adjusting the noise level (to help the user fall asleep more quickly, or to hear a friend better), and, in general, creating one’s own augmented sound reality. Now the idea lives on in Apple’s AirPods and other Bluetooth headphones.

As you can see, IT is everywhere. It’s no longer exclusively the domain of IT professionals and corporate expansion. And technology startups make the work of IT specialists as useful and customer-oriented as possible. This is how startups become popular and bring their developers recognition and millions of dollars in profit.

How To Become a Sales Leader

Do you want to help those in need, develop something useful, become a market leader, and surprise even yourself? Then work with a team that won’t let you down!

Startup + Innovative IT Approach = Popular and Profitable Business