How-to-launch

Как запустить стартап и выжить: реальные шаги

Иногда, даже имея большой опыт и знания, мы не уверены, следует ли сделать шаг. И становится особенно тревожно, когда принимаем решение запустить стартап с нуля: ведь здесь никак не получится быть уверенными на 100%. Вот почему вместо опыта и знаний в этом случае лучше опираться на желание и вдохновение. Но каковы реальные шаги? С чего начать стартап?

1. Исследования

Изучите все, что доступно:

относительно будущей сферы бизнеса, услуг, товаров, связанных с идеей вашего стартапа, и их популярности на рынке;

о финансовой составляющей подобных стартапов, фактических стартовых капиталах и возможных источниках финансирования для них;

отзывы о стартапах и брендах;

ресурсы, необходимые, чтобы разработка стартапа и его продвижение двигались успешно.

Конечно, вы не можете обыскать весь Интернет, и вам, на самом деле, не нужно слишком много времени, чтобы «схватить» основные идеи. Но только в случае, если вы действительно заинтересованы в своем стартапе.

2. Стратегия и бизнес-план

На них требуется время, но их тщательная проработка того стоит, потому что с их помощью вы получаете глубокое понимание своего будущего дела. На этом этапе вы применяете всю информацию, которую изучили, к вашему стартапу. Сюда относятся:

• отзывы клиентов;

• финансовая составляющая;

• поддержка стартапов;

• способы продвижения.

3. Финансирование стартапа

Определив источники финансирования и потенциальные первые доходы, вы можете избрать самофинансирование, объединиться с друзьями или семьей, найти инвесторов или даже получить грант на стартап. Иногда проще привлечь несколько источников сразу.

4. Разработка программного обеспечения

Очень важно найти компанию технической поддержки, которой вы сможете доверить разработку веб-сайта своего стартапа. В таких случаях стартапперы до сих пор часто обращаются в американские службы. Но разработать и продвигать сайт под стартап в Украине проще: у нас есть большое количество IT-компаний с креативными профессионалами, готовыми помочь вам достичь цели и получить прибыль при значительно меньших финансовых затратах. MindArts является одной из них.

Все еще спрашиваете себя, как запустить стартап?

Не думайте о неудачах и выживании. Делайте свои собственные шаги и подключайте вдохновение. Вот и все!

Путь к реализации бизнеса Вашей мечты начинается здесь!

How to Start a Tech Startup and Go On with It: Actual Steps

Sometimes, even having great expertise and experience, we’re not sure if a step should be made. Especially, it concerns a lean business startup: you can never be 100% confident. That’s why it’s better to lean on the desire and inspiration. But what are the actual steps to start a startup?

Study everything available about your future:

  • Area of business, services, goods associated with your startup idea and their popularity on the market
  • financial compound of the similar startups, actual starting capitals and possible funding sources for them
  • reviews on the businesses
  • the resources needed for the startup development and promotion.

Of course, you cannot search the whole Internet, and you needn’t too much time to catch the main ideas. But only in case if you’re truly interested in your startup.

Strategy and Business Plan

They require the time, but their thorough elaboration is worth it, because at this point you’re getting the deep understanding of your future business. Here, you apply all the information you came to know to your startup. This concerns:

  • client reviews
  • financial component
  • startup support
  • ways of popularization

Financing The Startup

Determining funding sources and possible earnings, you can choose self-funding, uniting with your friends or family, finding investors or even receiving a grant for it. Sometimes, several sources can be combined.

Lean Startup Software Development

It’s essential to find a tech support company you’ll trust with the development of the website of your startup. USA companies are often reached out to in such cases. But there are Ukraine-originated IT companies with creative professionals ready to help you get to the aim and profit for substantially less amount of finances. MindArts is one of them.

Still Asking Yourself How to Start a Startup?

Don’t think of failures and surviving them. Make your own steps and use inspiration. That’s it!

The path to the realization of your dream begins here!