MVP

MVP — это минимально жизненный продукт (minimum viable product, прототип), ранняя версия продукта,  обладающая  минимальным функционалом, который способен удовлетворить потребителя. Ценность MVP — вы тратите незначительное время на  дизайн, разработку проекта и  можете быстро получить  первые отзывы от клиентов. В  IT компаниях MVP используют, как старт успешного программного продукта.

 

 

Вашему стартапу нужен MVP и вот почему:

1. Экономия финансов и времени – вы изначально разрабатываете минимально жизненный продукт, а не полноценную отточенную версию  — значит не будете вкладывать больше: времени, денег, энергоресурсов, человеко-часов, а самое главное — нервов.

2. Аккуратно прощупать рынок и “остаться в домике” запустить MVP с возможностью быстрее
понять, какие недочеты допущены в: планировании маркетинговой стратегии, как рынок реагирует на продукт услугу, всевозможные технические ошибки (баги).

3. Моё MVP — твоё MVP — быстрое взаимодействие с вашей ЦА (целевой аудиторией). Можно начинать рассказывать о своем продукте/услуге, задействовать цифровые каналы коммуникации и рекламы, участвовать в выставках. Получить обратную связь от клиента и понять, чего же он хочет на самом деле, и как ему это дать.

4. Инвесторы –имея готовый MVP продукт, добиться достойного финансирования от “бизнес-ангелов”, станет намного легче. Инвесторы уже не хотят вкладывать деньги в “идею-зародыш”, они хотят видеть готовый MVP. Статистика прошлых 10 лет показала, какой большой процент провальных стартапов, сколько миллиардов долларов было вложено в проекты, которые даже не успели запуститься.

5. Работа над ошибками – быстро исправить  недочеты, проработать все подводные камни, которые возникли при запуске MVP, учесть желания клиентов = Победоносный Стартап 😊.

 

Концепция MVP является частью методологии —  Lean Startup:

— Разработка;

— Измерение;

— Получение обратной связи.

Этот метод — позволяет максимально эффективно распределить проектные ресурсы, с наименьшими потерями прийти к запуску полноценного  успешного продукта.

 

 

Закажите разработку MVP и получите маркетинговую консультацию в подарок

tech startup from MindArts

У вас есть вопросы? Напишите нам

Новости & Блог

SEO продвижение сайтов: так ли необходимо?

SEO продвижение сайтов: так ли необходимо? Контекстная реклама стоит дорого. SMM работает лучше для уже популярных брендов. Сарафанное радио не работает вообще. Но разработка и продвижение сайтов обязательны. Есть идеи, как разработать и продвинуть? У меня есть пара! Как продвинуть сайт? Пользователи пытаются получить максимум из первых двух страниц результатов поиска. При этом, чтобы на […]

Как запустить стартап и выжить: реальные шаги

Как запустить стартап и выжить: реальные шаги Иногда, даже имея большой опыт и знания, мы не уверены, следует ли сделать шаг. И становится особенно тревожно, когда принимаем решение запустить стартап с нуля: ведь здесь никак не получится быть уверенными на 100%. Вот почему вместо опыта и знаний в этом случае лучше опираться на желание и […]

Инвестиционные проекты сегодня

Инвестиционные проекты сегодня Желание создавать, стать частью чего-то важного и просто зарабатывать больше толкает современного человека к более активной самореализации. И при наличии даже небольшой «свободной» суммы средств таких возможностей предостаточно. Одна из них – инвестиции. Существует огромное количество разновидностей подобного способа получения пассивного дохода, но в первую очередь стоит разобраться с тем, что такое […]

MVP — is a minimally viable product (a minimum viable product, a prototype), an early version of a product with minimal functionality, able to satisfy the consumer. The value of MVP – is spending little time on the design, development of the project and an ability to quickly get the first feedback from customers. In IT companies, MVP is used as the start of a successful software product.

Your startup needs MVP too, and here’s why:

1. Saving finances and time – you initially develop a minimally viable product, and not a full-fledged and refined version; it means you will not invest more: time, money, energy, man-hours, and most importantly – nerves.

2. Careful probing of the market while staying in your happy place – you launch MVP with the ability to quickly understand: which shortcomings are made in planning the marketing strategy, how the market responds to the product service, and what sorts of technical errors (bugs) have been made.

3. My MVP – is your MVP – fast interaction with your TA (target audience). You can start talking about your product / service, use digital channels of communication and advertising, and participate in exhibitions. You can get feedback from the clients and understand what they really want, and how to give it to them.

4. Investors – having a ready-made MVP product, it’ll be much easier to get decent financing from the “business angels”. Investors no longer want to invest in the “germ idea”, they want to see a ready-made MVP. Statistics of the past 10 years has shown what a large percentage of failed startups there had been, and how many billions of dollars had been invested in the projects that hadn’t even made it to the start.

5. Working on the bugs – you can quickly fix the shortcomings, work through all the pitfalls faced during the MVP launch, and take into account the desires of customers = this is the Victorious Startup 😊.

MVP.eng

The concept of MVP is a part of the methodology of a Lean Startup:

– Development;

– Measurement;

– Receiving the feedback.

This method allows you to allocate project resources as efficiently as possible, and with minimal losses come to the launch of a full-fledged successful product.  

Order the MVP development and get marketing consultation for free

tech startup from MindArts

Any questions?
Our experts are ready to answer them

News & Blog

Website Promotion: Do I Really Need SEO?

Website Promotion: Do I Really Need SEO? Contextual advertising is too expensive. Social Media Marketing (SMM) works if your brand is already popular. And Grapevine doesn’t work at all. Any other ideas? Well, website development and promotion is a must. But there are some strategies you might not have thought of. So How Can I […]

How to Start a Tech Startup and Go On with It: Actual Steps

How to Start a Tech Startup and Go On with It: Actual Steps Sometimes, even having great expertise and experience, we’re not sure if a step should be made. Especially, it concerns a lean business startup: you can never be 100% confident. That’s why it’s better to lean on the desire and inspiration. But what […]

Investment Projects: Making Your Money Work For You

Investment Projects: Making Your Money Work For You Nowadays there are many ways to make your money work for you and to generate passive income. So if you’re reading this and you have some “free” money, it’s a good idea find a way to invest it, so that you can achieve more financial freedom and […]